Урок немецкого языка в 10 классе. Учебник Г.И. Воронина, И.В. Карелина «Немецкий язык, контакты»

Автор: учитель иностранного  языка Мясищева Е.Н.

 

     

Урок применения полученных знаний – этап совершенствования навыков диалогической речи, повторения изученного грамматического материала.

 

Урок №7

Die erste Liebe

Цели урока:

 

Практические:

         Развитие навыков и умений чтения

         Совершенствование навыков и умений диалогической и монологической речи

         Повторение порядка слов в придаточных предложениях

 

Развивающие:

         развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению иностранного языка

         развитие интеллектуальных способностей (памяти и мышления)

         совершенствование общеучебных  умений

 

         Воспитательные:

                  развитие интереса, любознательности к данной теме

                  воспитание активности в решении коммуникативных задач

                  приобщение к самостоятельности выполнения заданий

                  привитие взаимоуважения и доброго отношения друг к другу.

 

Задачи:

 

          тренировать учащихся в ведении диалога по теме

          учить читать текст с извлечением информации, тренировать в употреблении придаточных предложений

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный

момент

-Guten Tag! Wie geht es Ihnen?

- Danke, gut.

 

-Wie heiBt unser Thema?

- „Die erste Liebe"

 

-Heute lesen wir zu diesem Thema, besprechen den

 

 

Inhalt des Textes und

 

 

diskutieren dariiber.

 

2. Фонетическая зарядка

- Sprechen Sie richtig aus! Beachten

Учащиеся хором повторяют

 

Sie die Aussprache!

 

 

-glauben an

 

 

-Ich glaube an

 

 

-Ich glaube an die Liebe auf den ersten Blick

 

 

-inj-n verliebt sein

 

 

-Ich bin in ein Madchen verliebt

 

 

-j-m vertrauen

 

 

-Ich vertraue meiner Freundin

 

 

-denken

 

 

-an sie denken

 

 

-Ich denke an sie

 

 

-ich denke oft an sie

 

3. Групповая беседа

-Wollen wir zu diesem Thema

Школьный психолог

о значении любви в жизни человека

sprechen. Stellen Sie sich vor, dass wir heute Gaste haben.

берёт «интервью» у учащихся о их

 

Der Schulpsychologe

взаимоотношениях

 

interessiert sich daffir und macht eine Umfrage. Wer mochtet diese Rolle spielen?

между одноклассниками, первой любви

4. Развитие монологической речи

-Was halten Sie personlich fur echte Liebe? Sagen Sie Ihre Meinungen dazu.

Учащиеся высказывают свои мнения о настоящей любви

5. Чтение текста с извлечением информации

-Also das Liebtsein und die echte Liebe haben Unterschiede. Lesen wir zwei Ausziige aus dem Jugendbuch „Lady Punk" und versuchen zu verstehen, ob das echte Liebe oder das Liebtsein ist.

Учащиеся читают текст

самостоятельно и извлекают необходимую информацию

6. Развитие  диалогической речи на основе прочитанного текста

-Jetzt priifen wir, ob Sie den Text

Учащиеся находят в тексте

 

richtig verstanden haben. –Speielen  wir Dolmetscher. - Sprechen Sie zu

zuweit zum Inhalt des Textes. -Was passt zusammen?- Was haben Sie iiber Terry erfahren?-Was haben Sie iiber Marcel erfahren?- 1st das echte Liebe oder das Liebtsein?

 

соответствующие  эквиваленты, в парах отвечают на вопросы к тексту и на вопросы учителя, делают вывод

7. Развитие грамматических умений

-Suchen wir im Text zusammengesetze Satze, lesen sie vor, beachten die Wortfolge und spielen Dolmetscher.

Учащиеся находят в тексте придаточные предложения, обращают внимание на порядок слов и переводят их на русский язык

8. Заключительный этап урока А) Рефлексия В) Оценивание учащихся

Комментирует оценки

Учащиеся говорят, что нового они узнали на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Hosted by uCoz